План деятельности по проекту

29.09.2023

План работы

     Дата изучения: 27.11 – 01.12

Дата изучения

Форма работы

Тема

 27.11

(понедельник)

Продуктивная деятельность

Конструирование

Шитьё

·        Оформление макета

·        Шьём занавес

 

28.11

 (вторник)

Продуктивная деятельность

Пластилинография

·        «Герои сказок: Золотая рыбка, Русалка»

 

29.11

(среда)

Лепим из пластилина героев и бутафорию

·        Кот учёный; Царевна Лебедь;

·        Яблоко, зеркало, бочка, корыто, сундук с золотом;

 30.11

(четверг)

Коллективная работа

Конструирование из бумаги

·        «Дворец»

01.12

 (пятница)

Конструирование из керамического конструктора

·        Трон, стол

Материал и оборудование:

1)Коробка, ножницы, разноцветный картон, скотч, скотч двусторонний.

2)Ткань, нитки, иголка.

3)Шаблон золотой рыбки, русалки, пластилин.

4)Пластилин, картинки героев.

5)Цветная бумага, клей.

6)Керамический конструктор, клей.

 
План работы 1 неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы 2 неделя (1).pdf (скачать) (посмотреть)
План работы 3 неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы 4 неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы 5 неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы 6 неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы 7 неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы 8 неделя.pdf (скачать) (посмотреть)

НЕДЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

09.10.2023

Здесь Вы можете ознакомиться с информацией по реализации планов деятельности по проекту

Тематическое мероприятие "Что такое книга?"

13.10.2023

Дети старшей группы № 4, совместно с учителем-логопедом - Анной Анатольевной Башковой, и воспитателем - Кариной Эльдаровной Бубляковой, активно начали работу над проектом «Сказки Пушкина на все времена».

На этой недели работа началась с изучения:

·        «Что такое книга»;

·        «Откуда к нам книга пришла».

Дети, рассмотрев книги в центре «Библиотека», узнали, какие все книги разные и интересные! А также обсудили «Правила обращения с книгой!».

Вспомнили героев сказок, где можно их встретить, например, в подвижных играх и математических задачах.Хочу такой сайт

Поиграли в подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «У медведя во бору», «Хитрая лиса».

Познавательно-речевая викторина "Какие бывают книги?"

20.10.2023

С 16 по 20 октября 2023 года, в рамках Фестиваля "Добрые истории", ребята, совместно с воспитателем Кариной Эльдаровной и учителем - логопедом Анной Анатольевной, продолжили работу над проектом «Сказки Пушкина на все времена». Дети, под руководством воспитателя Кариной Эльдаровной, рассмотрели разные виды театров: настольный, теневой, пальчиковый театр, кукольный, театр Бибибо. Поиграли в сказку «Репка», «Колобок». Анна Анатольевна с детьми провела познавательную викторину: «Какие бывают книги?». Дети узнали, что книги бывают: для малышей, книжки-малышки (маленькие размером), энциклопедии, учебники, раскраски. А по содержанию в книгах можно прочитать стихотворение, рассказ, сказку. Все вместе просмотрели и обсудили мультфильм С.Я. Маршака «Книжка о книжки». А так же, в рамках этой недели, дети познакомились с биографией и творчеством известного писателя Александра Сергеевича Пушкина. Вспомнили и обсудили сказки А.С. Пушкина.

Тематическая прогулка "Унылая пора, очей очарованье"

27.10.2023

Над проектом «Сказки Пушкина на все времена» детям, совместно с педагогами работать становится всё интересней.

Карина Эльдаровна провела интересную прогулку с наблюдением «Унылая пора, очей очарованье». Дети познакомились со стихотворением А.С. Пушкина. В игре «Эксперты» дети разделились на две команды, где одна команда доказывала, что осень грустная пора, вторая – весёлая, и приводили доводы. Играли в подвижную игру «Перелётные птицы».

Посмотрели мультфильмы по сказкам А.С. Пушкина - «Сказка о рыбаке и рыбки», «Сказка о попе и работнике его Балде». Обсудили поведение и поступки всех героев сказок.

С Ириной Викторовной сделали выставку рисунков «Рисуем сказки!».

Рассмотрев иллюстрации к сказкам, дети обыгрывали сказки.

Виртуальное знакомство с театрами

03.11.2023

Над проектом «Сказки Пушкина на все времена» детям работать интересно и очень нравиться.

На этой недели воспитатели Ирина Викторовна и Карина Эльдаровна детей познакомили со сказками А.С. Пушкина:

«Сказка о золотом петушке»

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

С детьми обсудили поступки, поведение всех героев сказок.

Ребята с Ириной Викторовной продолжили оформлять выставку рисунков «Рисуем сказки!».

Рассмотрев иллюстрации к сказкам, дети играли в театр, обыгрывали сказки.

Анна Анатольевна познакомила детей с понятием театр, что это такое. Провела виртуальное путешествие с просмотром презентации по театру. 

Театры города Екатеринбурга

10.11.2023

В рамках проекта «Сказки Пушкина на все времена» воспитатели Ирина Викторовна и Карина Эльдаровна детей познакомили со сказкой и отрывком из поэмы А.С. Пушкина:

Ø «Сказка о царе Салтане»

 

Ø «У лукоморья дуб зелёный»

 

Ребята с большим удовольствием посмотрели мультфильмы. Побеседовали, обсудили поступки, поведение героев.                                                                     

Анна Анатольевна познакомила детей с театрами города Екатеринбурга. Ребята нам рассказали, какие театры посетили, и какие интересные спектакли там видели. Вспомнили правила поведения в театре.

Все вместе создали фотоальбом Театры города Екатеринбурга.

Уважаемые родители и гости! На нашем сайте можно познакомиться с подробной информацией о любимых театрах нашего города.

Театральные декорации

17.11.2023

Каждый знает, что такое декорации? И мало кто может представить театральный спектаклю без них.

Когда в театре открывается занавес, первое, что мы видим – декорации. Основная роль театральных декораций – создание пространства для происходящего действия. Это живописное, объёмное или архитектурное изображение общего вида и деталей, места и времени (эпохи), где происходит сценическое действие. Декорации создают определенное настроение, атмосферу, ярче раскрывают события на сцене.

На этой неделе дети, работая над проектом «Сказки Пушкина на все временны» узнали о профессии декоратора.

Декоратор занимается художественным оформлением спектакля.

Художественное оформление спектакля – сложный процесс. В него входят декорации, реквизит, бутафория, красочное оформление ширмы и задника сцены. Любой спектакль становится интереснее, гармоничнее, красочнее, если он оформлен декорациями.

В профессиональном театре работают несколько художников: художник – декоратор, художник – бутафор, художник – костюмер. Кто такой художник?  Это человек, который разговаривает не словами, а красками, картинками, символами.

Художник сам решает, какими должны быть декорации, и из чего они будут сделаны. Главное, чтобы они были устойчивыми, красочными, интересными. Декорации в театре помогут в полной мере погрузить зрителя в сюжет. Да и актерам легче передать эмоции и суть постановки, когда на сцене создана необходимая атмосфера.

Ребята не только узнали о декорациях, но и попытались сами их нарисовать. Обсудили с воспитателем всех героев просмотренных сказок, и какие предметы им больше всего запомнились из сказок.

Создание макета по проекту к сказкам Пушкина А.С.

01.12.2023

Ребята с педагогами перешли к самому творческому этапу - подготовка макета сцены с декорациями к сказкам Александра Сергеевича Пушкина! Это один из самых увлекательных, продуктивных и интересных этапов. Так как здесь ребята самостоятельно воплощают свои идеи, могут творить, придумывать.

         С воспитателем, Кариной Эльдаровной, ребята вспомнили всех героев сказок, предметы, которые им больше всего запомнились из сказок.

С Анной Анатольевной обсудили, из чего будут делать макет сцены, какие будут декорации, бутафория и актёры. А так же, какие сказки можно обыграть на сцене. Начали подготовку макета из коробки.

 С Ириной Викторовной сделали коллективную работу из крепированной бумаги методом торцевания «У Лукоморья дуб зелёный».

Работа над проектом продолжается...

08.12.2023

Ребята с педагогами творчески и интересно подошли к реализации задуманного макета сцены к сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Макет сцены из коробки обклеили цветным картоном. Дворец, лес, море, избу бабы Яги сделали из цветной бумаги. Из крепированной бумага сделали образ земли, травы, моря. Занавес сшили из ткани.

Героев сказок: Золотая рыбка, Русалочка сделали способом пластилинографии. Слепили героев: Кот учёный, Царевна лебедь. Бутафорию: яблоко, зеркало, бочку, корыто, сундук с золотом, тоже слепили из пластилина, цвета, невод сделали из ткани, сетки. А трон, стол из керамического конструктора.

Героев для спектакля сделали из бумаги и закрепили на палочках.

С такими декорациями и героями можно обыграть любую сказку А.С. Пушкина.  

         Желаем нашим юным художникам, декораторам успехов, творческих идей в новых проектах!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».