Положение о форме периодичности и порядке аттестации воспитанников МБДОУ 360

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида № 360
(МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 360)
620085, г. Екатеринбург, ул. Патриса Лумумбы, 35-а, тел.: 297-09-80,
e-mail: mdou360@eduekb.ru сайт: http://360.tvoysadik.ru

_______________________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МБДОУ - детский сад
комбинированного вида № 360
________________О.С. Берхольд
Приказ № 63-о от «01» октября 2025 г

ПРИНЯТО
Общим собранием работников
Протокол № 2
от «01» октября 2025 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 360

Екатеринбург, 2025

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля

успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного
учреждения-детский
сад
комбинированного вида № 360 (далее - Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384;
в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)
(далее - ФГОС ДО), федеральной образовательной программой дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г.
№ 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный
№ 71847) (далее - ФОП ДО), федеральной адаптированной программой дошкольного
образования.
1.2. Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
регламентирующим
деятельность
детского
сада
по
осуществлению
образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
Учреждения.
1.4. Положение действует до принятия нового.
2. Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников
2.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников - оценка эффективности

педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
длительности с ребенком.
2.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его
образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его
развития;
- оптимизация работы с группой детей.
3. Формы проведения диагностики воспитанников
3.1. Освоение образовательной программы дошкольного

образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации
обучающихся (воспитанников).
3.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.
3.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС
ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и
психологическая.
3.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических
действий для дальнейшего планирования образовательной диагностики с
ребенком. Такая диагностика проводится педагогическими работниками.
3.5. Цель психологической диагностики - выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Психологическую диагностику проводят квалифицированные специалисты

(педагоги-психологи). Участие ребенка в психологической диагностике
допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
4. Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников
4.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника

проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы
учреждения, без специально отведенного для него времени, посредством бесед,
наблюдений, индивидуальной работы с детьми.
4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится
по образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.
4.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе
контроля и надзора.
5. Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность

за неразглашение и передачу результатов, полученных
индивидуального развития детей посторонним лицам.

в

ходе

оценки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».